ФЭНДОМ

Шаблон:External media Шон Карр (англ. Sean Carr; род. 10 августа 1968) — рок-музыкант (лидер группы Death Valley Screamers), бизнесмен, байкер[1].

Биография Править

Шон родился в Англии в маленьком селе Торньер вблизи от Лидса (графство Йоркшир, Великобритания) в 1968 году в семье бизнесмена Питера и домохозяйки Сьюзен.

Спорт Править

В юношеские годы занимался боксом и плаванием, побеждал на разных соревнованиях, выигрывал чемпионаты; увлекался мотоциклами.

Испания Править

На некоторое время уехал в Испанию жить вместе с отцом, где научился свободно говорить по-испански.

Карьера Править

В позднем подростковом возрасте вернулся в Лидс и начал работать сапожником.

В 18 лет принял решение попытать удачу на музыкальной ниве — певцом рок-н-ролла. Он и его друг Пол создали группу Paris In The Fall. Уже позже, в январе-феврале 2005 года на Украине, Шон создал хеви-метал группу DVS (Death Valley Screamers), в состав которой входят два британца и трое украинских музыкантов (экс-участники группы Lazy Town).

Death Valley Screamers Править

  • Шон Карр — вокал
  • Мик Лейк — гитара, бэк вокал
  • Сергей Лукасевич — бас гитара
  • Сергей Озерян — соло гитара
  • Владимир Бутяев — барабаны

Личная жизнь Править

В 1995 году Шон стал отцом — его гражданская жена Эмма родила дочь Шарлотту.

Ушёл от Эммы и 1 октября 2005 года в Киеве женился на Евгении Тимошенко, дочери Юлии Тимошенко.[2][3]

В марте 2012 года развёлся с Евгенией Тимошенко. По мнению журналистов, причиной развода послужил арест матери Евгении Тимошенко политика Юлии Тимошенко. Супруги делили имущество в украинском суде. По результатам судебных разбирательств бывшая супруга Карра Евгения Тимошенко получила во владение ресторан в Киеве и половину дома в Днепропетровске.

Примечания Править

Ссылки Править