ФЭНДОМ

Нумер 482 — украинская рок-группа.

Коллектив был образован в 1998 году в Одессе. Лидером и одним из основателей группы является вокалист Виталий Кириченко, который до этого играл в группе «Мистер Гольф». В начале 1999 года он был приглашен тремя музыкантами группы К. О. К.С на должность вокалиста. Он придумал название для коллектива: «Сделано в Украине. Качество подтверждено. Нумер 482». Цифрами 482 начинается не только штрих-код украинских товаров, но и телефонный код родного города Одесса, поэтому название поддержали все музыканты.
В 2002 году группа официально переехала в Киев. В 2004 году записывается и выпускается дебютный альбом «Kawai». В 2006 году, из-за проблем с алкоголем и наркотиками из группы ушел ударник Игорь Гортопан. Его заменил Олег «Кузя» Кузьменко. В том же 2006 году группа выпускает второй альбом под названием «Нумер 482». В 2008 году группа становится представителем Украины на Евро-2008 в Женеве (Швейцария)."Нумер 482" являються учасниками фестивалей: «Таврійські ігри», «Чайка», «КоблеВо», «Всегда Великая Россия» (Москва), EuroFoot (Швейцария). Группа имеет два диплома «Книги Рекордов Украины» Российская пресса окрестила «Нумер 482», как «украинский Red Hot Chili Peppers»[источник не указан 2219 дня].

Состав группы Править

  • Виталий Кириченко — вокал
  • Владимир Непомящий — гитара
  • Андрей Карлюга — бас-гитара
  • Олег Кузьменко — ударные

Бывшие участники Править

  • Игорь Гортопан — ударные

Дискография Править

Альбомы Править

Kawai (2004)
Нумер 482 (2006)

Видеоклипы Править

  • Стрибай (2004)
  • Радiо (2004)
  • Не напишу… (2004)
  • Серце (2006)
  • Серце vs Gorchtsa (2006)
  • Iнтуiцiя (2006)
  • Hi (2006)
  • Трилер (2006)

Ссылки Править

Примечания Править