ФЭНДОМ

Оркестр Че — арт-рок группа из города Харьков.

История Править

Стиль visual art rock. Образовалась в 2002 году. На вечерних сейшнах в общежитии театрального института познакомились Олег Каданов (солист, автор песен), Сергей Савенко (кларнет) и Михаил Кабанов (перформанс). Позднее к группе присоединились Максим Морозов (альт) и Костя Сальников (дарбука).

Концепция группы — в симбиозе театра и музыки.

В 2003-м был записан первый демо-альбом «Люди. Рыбы. Птицы». С этого момента начались концерты в Харькове и по всей Украине.

В 2005-м году вышел первый альбом «Золотой миллениум» на лейбле независимых музыкантов ВДОХ, после чего Оркестр Че стали приглашать московские и петербургские клубы. География концертов довольно быстро расширяется: Самара, Белгород, Тольяти, Краков, Варшава и т. д.

Оркестр Че принимал участие в совместном проекте с украинским литератором Сергеем Жаданом, а также дал несколько совместных концертов с группами 5’Nizza, Lюк, Сергеем Бабкиным и др.

в 2007-м году был снят клип на песню «Не знаю, де сонце» и «Гутен морген, Маяковский». В ноябре 2007-го года вышел второй по счёту альбом — «Эйфория закончилась. Happy End». В феврале 2010-го года вышел альбом «Предчувствие нулевого года». А также появились клипы на песни «Музыка Вивальди» и «Волга».

Примечания Править

Состав Править

Дискография Править

См. также Править

Ссылки Править