ФЭНДОМ

«Absenth» (англ. Абсент) — российская industrial metal и cyber metal группа. Раннее творчество группы выдержано в направлениях Melodic Doom, Death, Modern Gothic metal. Названием для группы послужило видоизмененное название знаменитого алкогольного напитка. Образована в ноябре 2001 года в городе Воронеж. Изданы три полноформатных альбома: «Love is dead» (2005), «Darkness Inside» (2011) и «Erotica 69» (2012), а также четыре сингла, коллекция неизданных ранее записей и сборник в формате FLAC.

Состав Править

  • Олег Говоров — вокал
  • Николай Сошников — синтезаторы, вокал
  • Андрей Болотов — гитара
  • Владимир Усацкий — гитара
  • Дмитрий Абрамов — бас-гитара
  • Константин Дэт — синтезаторы, программинг

Бывшие участники Править

  • Алексей Игнатов — гитара
  • Владимир Лихацкий (Vlad Hangman) — гитара
  • Сергей Духанин — бас-гитара, синтезаторы, программинг †
  • Илья Савельев — ударные
  • Владимир Миронченко — гитара, вокал, синтезаторы
  • Михаил Раздымалин — гитара
  • Дмитрий Гриненков (Cain) — ударные
  • Петр Пенской — синтезаторы
  • Анна Тамбовцева — синтезаторы
  • Марина Цевелева — синтезаторы
  • Дмитрий Пальцев (Fuck) — ударные

История группы Править

Ранние годы: 2001—2003 Править

Группа Absenth образовалась в 2001 году в г. Воронеже, Россия. В первый ее состав вошли: Олег Говоров - вокал, Владимир Миронченко - вокал,гитара, Алексей Игнатов - гитара, Сергей Духанин - бас-гитара, Илья Савельев - ударные.

В этом составе группа записала два своих первых демо: "The Name of Evil" (2001) и "Theatre of pain" (2002), вышедшие на аудиокассетах. Сразу после записи второго демо Владимира Миронченко увольняют из команды и берут двоих новых участников: Полину Бодряшкину - вокал и Петра Пенского - клавишные. С этим составом группа записывает третье демо "Atlantida" 2003, после которого Пётр покидает состав. Вскоре в составе появляется новый гитарист Владимир Лихацкий (Vlad Hangman).

Путь наверх: 2004—2008 Править

В 2004 Absenth выходит новая промо-кассета "ReСreation Of The World", а в 2005 лэйблом "VMH" издается первый компакт-диск Absenth - "Love is dead". В этом альбоме смешались все стили: от хэви и готик до мелодичного дэт-метала, но преобладающим все также остался дум.

Печатные издания сравнивают альбом с Tiamat времен незабвенного "Wildhoney", Crematory и Lake Of Tears. Альбом, вышедший небольшим тиражом, распродается очень быстро. Песни из этого релиза включают во многие российские компиляции. Начинается подготовка нового тиража. Неожиданно участники объявляют о распаде группы и расходятся по другим музыкальным проектам. Алексей Игнатов присоединяется к дизель-метал группе Врата, Сергей Духанин организовывает собственный проект Attention. Владимир Лихацкий создает в Ростове-на-Дону новый коллектив Forbidden Funeral. Олег Говоров становится вокалистом группы Fantazm, с которой записывает единственный альбом группы - "Ведьмы". В записи альбома принимает участие гитарист группы Бутырка Андрей Журавлев. Через год Олег Говоров заявляет о прекращении своей работы с группой "Fantazm" и возвращении Absenth на сцену.

В 2006 году на лэйбле WildSound выходит сплит-сингл "Memory", содержащий по три песни Absenth и московской doom-metal группы Letargy Dream. В новый состав помимо Олега Говорова и вернувшегося Владимира Миронченко, вошли также Тиг (ex- Deformitas Pictura) - бас-гитара, Екатерина Милованова (ex- Last Performance) - клавишные, Дмитрий Гриненков (Skyfall, Rainwill, Devil-May-Care, ex- Little Dead Bertha)- ударные. В 2008 на том же лэйбле WildSound выходит EP "Revelation" Absenth гастролируют по Центрально-Черноземному региону России, выступая с такими командами, как Шмели, Little Dead Bertha, Illidiance, Plague Project, Skyfall, ТТ-34, Обе-Рек, участвуют в крупнейшем фестивале Белоруссии Metal Crowd 2008.

Конец старого Абсента. Смена состава и стиля: 2009—2011 Править

В 2009 в интернете разошлась подделка на альбом "Darkness Inside", который в то время был еще в стадии записи. В 2011, вышел настоящий альбом "Darkness Inside". Второй полноформатный альбом также представляет собой целый коктейль из поджанров металла.

Aquote1 "На наш взгляд это Gothic Doom/Dark metal с заметным влиянием Industrial". Aquote2
— лидер группы, Олег Говоров.     
Состав, принимавший участие в записи, выглядел таким образом: Олег Говоров - вокал, Владимир Миронченко - вокал, гитара, бас-гитара, Михаил Раздымалин - гитара, Анна Тамбовцева - синтезаторы. Оформлением альбома на этот раз занимался W. Smerdulak, знакомый многим по оформлениям альбомов таких групп, как Аркона, Devilish Distance, Icon in me, Stalwart, Rossomahaar, Melancholy, Blackthorn, Annodomini, Morrah, Id Vision[1]. Перед выходом альбома музыканты объявили, что это будет последний альбом Absenth в старом жанре, а также в старом составе

Широкая известность: 2012—2014 Править

В конце 2011 в свет выходят 2 версии EP "Green Devil", восторженно встреченные российскими и европейскими музыкальными критиками. Группа вновь активно гастролирует по России, выступает на нескольких крупных фестивалях. Песня "To ram!" становится официальным саундтреком белгородского опэн-эйр фестиваля "На таран!", где Absenth выступают вместе с российскими монстрами - группой Mordor[2]. Следом за синглами на свет появляется третий полноформатник "Erotica 69", выпущенный российским лэйблом "Artifical Sun". В рамках концертов группа объехала часть городов России и Ближнего зарубежья. В течении трех месяцев песни из альбома находились на верхушке хит-парада «Старт» на радио «Рок-Прорыв!» и занимали первые места в хит-параде. Группа получила массу положительных отзывов музыкальных критиков со всего мира[3][4][5]. Обложка альбома "Erotica 69" вошла в TOP-16 месяца по версии сервиса "Музыкальный информер". Оценки 8 и 9 из 10 баллов поставили альбому такие издания, как Mastersland.com (Россия), Stahlmusik.ru (Россия), Headbanger.ru (Россия), портал Goths.ru и журнал «Бункер», Dark.by (Белоруссия), NOIZY (Греция), Greekrebels (Греция), Beowolf Productions (США), Altergothic (Польша), Rockencuba (Куба), Metal Wani (Индия), Metalhead.it (Италия), Rock Metal Essence (Италия), Cosmos Gaming (США), Les chroniques de la Reine des Glaces (Франция), Mondo Metal (Италия). В 2012 году группа подписала контракты с израильским промо-агентством GlobMetal Promotions, а также продлила контракт с лэйблом Artifical Sun для издания следующего релиза, над материалом для которого музыканты сейчас активно работают в студии. В январе 2014 года выходит сингл "Легче", записанный совместно с писателем и поэтом Аль Квотион, а также несколько треков для отдельного проекта Аль Квотиона, в котором Олег Говоров исполняет голосом фрагменты книги "Запчасть импровизации" на музыку итальянского пианиста и композитора-классика Фабрицио Патерлини. В феврале издано первое официальное видео группы на одноименную песню. В роли главного действующего лица клипа снимается один из участников передач "Битва экстрасенсов на ТНТ" (10 сезон) и "Истина где-то рядом" (1 канал), черный маг Константин Ямпольский. В марте Олег Говоров открывает собственный лейбл "Global Track", под который переходит Absenth. В этом же месяце под маркой Global Track все ранее записанные альбомы группы выходят на семи крупнейших музыкальных ресурсах мира - iTunes, Amazon.com, Google Play, Spotify, Deezer, Rdio, Beats Music.

Дискография Править

Absenth Править

Видео-клипы Править

  • Absenth (Режиссер - Сергей Лебедев. 2014 г.)

Интересные Факты Править

  • Альбом «Darkness Inside» официально вышел в свет в 2011 году. Но поддельная версия, скомпилированная неизвестными авторами из старых треков, появилась в сети еще в 2009, опередив официальный релиз на 2 года. Подделка быстро разлетелась по трекерам и социальным сетям. До сих пор многие считают, что альбом «Darkness Inside» был выпущен в 2009 году с другим трек-листом.
  • Альбом «Erotica 69» был издан лейблом Artifical Sun 21 декабря 2012 года. Именно в этот день весь мир замер в ожидании конца света, связанного с окончанием календаря индейцев Майя. Именно поэтому многие издания в своих рецензиях называли альбом «Саундтреком к Апокалипсису 2012».

Литература Править

Интервью
Рецензии

Примечания Править

Ссылки Править

Официальные сайты и страницы
Неофициальные страницы

Ошибка скрипта