ФЭНДОМ

Денис Игоревич Бублис (род. Шаблон:ДР, Москва), более известный под псевдонимами Blood Dog — российский рэп-исполнитель, киноактёр, музыкальный продюсер. Владелец и один из основателей звукозаписывающего музыкального лейбла «Jam Box».

Биография Править

Автор десятков песен, музыкальный продюсер, актер и режиссер. Родился 18 октября 1992 года в городе Москва. На счету исполнителя несколько десятков благополучных концертов по городам России и странам СНГ. Ведет работу со многими известными рэп исполнителями, сотрудничает с несколькими кинокомпаниями, бывший владелец лейбла Jam Box. На счету у артиста так же несколько клипов (в том числе «Наедине с небом», «Пламя Свечи», «Один Диагноз»). Был участником телевизионного проекта «Голодные Игры» вместе с Дмитрием Назаровым. Соавтор музыкальных композиций «Акценты» совместно с Димой Квантом, «Порог» совместно с Басотой, «Пламя Свечи» совместно с I Diggidy, «Школа Жизни» совместно с Гидропонкой, "Мы взорваны" совместно с Kr1k.

Творчество Править

Музыкальная карьера Править

Музыкальная карьера Дениса началась в начале 2004 года, когда в интернете появилась первая композиция, позднее вошедшая в первый альбом музыканта. Первая песня была посвящена первой любви музыканта. На данный момент аудиозапись отсутствует в интернете, так как была в дальнейшем, после выхода растиражирована на музыкальных носителях. В 2007 году выходит первый музыкальный альбом под названием «Улицы северо-запада». Вскоре в промежутке с 2008 года по 2010 год выходит еще пять студийных альбомов, после чего музыкант пропадает на длительное время и уже возвращается в средства массовой информации в качестве актёра.

Файл:Blooddog2.jpg

Запись совместного альбома с KR1K Править

В начале 2014 года поступила информация о записи совместного альбома с музыкантом под псевдонимом KR1K. На официальной странице музыканта вконтакте появились первые записи с предстоящего альбома музыканта.

Актерская карьера Править

Актерская карьера началась в конце 2010 года, когда на телеканал "Муз-Тв" вышла программа, под названием "Sex-Битва по-русски", вместе с такими известными музыкантами как Птаха и N`pans (группа Легальный Бизнес), после Дениса начали приглашать на различные телепередачи и роли в сериалах и фильмах. Следующим достижением в актерской карьере музыканта стало появление в многосерийной передаче на телеканале "Пятница", под названием "Голодные Игры". Ведущим программы стал Дмитрий Назаров. В конце 2013 года был приглашен на различные телевизионные передачи в качестве специального гостя, в том числе в начале 2014 года был замечен на телеканале "РазТв" в программе "Видеовынос" вместе с Kr1k.

Результаты шоу " Голодные Игры" Править

  • Тимур Ефременков - 91 балл ( 1 место),
  • Елена Кукарская - 88 баллов ( 2 место) ,
  • Оксана Дмитрук - 84 балла ( 3 место) ,
  • Денис Бублис - 80 баллов ( 4 место).

Cтудия звукозаписи JamBox Править

В конце 2012 года открыл студию звукозаписи в Москве и дал название студии JamBox. Студия занималась записью аудио материала, а также съемкой клипов и собственных программ, в том числе и "Репрезенты от JamBox". В конце 2013 года студия звукозаписи была официально закрыта. По словам музыканта, в дальнейшем студия не будет функционировать.

Blood Dog Road Trip Править

На официальном сайте музыканта, в середине 2013 года начали появляться выпуски собственной программы под названием "Blood Dog Road Trip". Программа рассказывает о том, как проходят гастроли музыканта по территории России и стран СНГ. К началу 2014 года насчитывалось порядка четырех выпусков первого сезона, в которых музыкант посетил такие города, как Смоленск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Москва.

Религия Править

По вероисповеданию является буддистом.

Альбомы Править

  • Улицы северо-запада (2007 год)
  • Память (2008 год)
  • В чем сила (2009 год)
  • По приколу (2009 год)
  • Ночной город (2009 год)
  • Двадцать часов десять минут (2010 год)

Синглы Править

  • "Коротко и ясно" при участии Стэпман и Kr1k
  • "Мы взорваны" при участии Kr1k
  • "Пламя свечи" при участии I Diggidy
  • "Школа жизни" при участии Гидропонка
  • "Акценты" при участии Димы Кванта

Видеография Править

Клипы Править

  • Жарко (2009 год)
  • Наедине с небом (2010 год)
  • Что было, то было (2011 год)
  • У нас на районе (2011 год)
  • Один Диагноз (2012 год)
  • Пламя Свечи (2012 год)

Участие в клипах других исполнителей Править

  • RaMIRO & СВО - Препарат (2010)

Концертные фильмы Править

  • BDRT (Blood Dog Road Trip) Season 1, Episode 1: Krasnodar
  • BDRT (Blood Dog Road Trip) Season 1, Episode 2: Rostov-on-Don
  • BDRT (Blood Dog Road Trip) Season 1, Episode 3: Smolensk

См. также Править

Ссылки Править

Шаблон:Викицитатник

Интервью: