ФЭНДОМ

Darkspace — блэк-метал/эмбиент группа из города Берн, Швейцария.

В отличие от многих других представителей данного жанра творчество Darkspace не носит мизантропической направленности и целиком посвящено теме космоса.

Биография Править

О группе известно довольно мало. Darkspace была образована в 1999 году в Берне как сторонний проект Тобиаса Мёкла (Tobias Möckl) из Paysage d'Hiver. В Darkspace Мёкл выступает под псевдонимом Wroth, двое других музыкантов известны по сценическим именам как Zorgh и Zhaaral. С момента основания были выпущены один демо- и три полноформатных альбома. В 2002 году был записан демо-альбом, позже получивший название Dark Space −1. В 2003 году был выпущен Dark Space I, а через два года, в 2005 — Dark Space II. В 2006 году оба альбома были переизданы на лейбле Avantgarde Music. В 2008 году вышел третий альбом — Dark Space III.

Darkspace несколько раз успешно выступала с концертами, выделяясь оригинальным «корпспэинтом» и сценическими костюмами. Во время концертов барабанные партии исполняются исключительно драм-машиной.

Музыка Править

Darkspace приобрела известность благодаря необычному «атмосферному» звучанию, создающему иллюзию путешествия в «холод» космоса на фоне разворачивающихся в нем колоссальных событий.

Для большинства композиций Darkspace характерны быстрый темп и очень низкий и насыщенный гитарный звук с включениями фоновых клавиш. Часто используются семплы и диалоги из фильмов на космические темы, таких как: «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика, «Князь тьмы» Джона Карпентера и «Сквозь горизонт» Пола Андерсона. Вокал кричащий, часто без слов. В целом музыка Darkspace довольно тяжела для восприятия неподготовленным слушателем.

Состав группы Править

  • Wroth — гитара, вокал
  • Zorgh — бас-гитара, вокал
  • Zhaaral — гитара, вокал

Интересные факты Править

  • Все композиции Darkspace носят название «Dark» плюс номер альбома и порядковый номер трека в общем исчислении. Например, композиция Dark 1.7 — седьмая с первого альбома, а Dark 2.8 — первая со второго. На демо композиции с названиями Dark -1.-1 и Dark -1.0.
  • Из-за характерной раскраски лица во время концертов, многие ошибочно полагают, что бас-гитаристом группы является мужчина.
  • Музыканты используют инструменты фирмы B.C. Rich.

Дискография Править

Дата релиза Название
2002 Dark Space −1 (Демо)
2003(2006) Dark Space I
2005(2006) Dark Space II
2008 Dark Space III

Ссылки Править

Рецензии