ФЭНДОМ

«Hotel Yorba»
[[Файл:Ошибка скрипта|200px||Обложка сингла «Hotel Yorba» (The White Stripes, 2001)]]

«Hotel Yorba» (рус. Отель Йорба) — первый сингл американской рок-группы The White Stripes из альбома White Blood Cells. Сингл вышел в ноябре 2001 года. На стороне «B» содержится кавер на песню Лоретты Линн «Rated X».

Отель «Йорба» был построен в 1926 году, раньше был гостиницей на юге-западе Детройта. Его можно увидеть вдоль автомагистраль I-75 неподалеку от моста Амбассадор, который соединяет Детройт и Уинсор (Канада). Версия сингла была записана в номере №206, где теперь располагается государственное помещение.[1]

Песня была использована в удаленной сцене фильма «28 дней спустя». Сцена не попала на DVD, но песня была включена на альбом с саундтреками к фильму.

Сингл был переиздан в черную пятницу 2008 года, в День музыкального магазина на красном виниле, чуть позже был переиздан ещё раз, но уже на черном виниле.

Список композиций Править

7"
НазваниеАвтор Длительность
1. «Hotel Yorba» (Live)Джек Уайт 2:10
2. «Rated X"» (Live)Лоретта Линн 2:50
CD
НазваниеАвтор Длительность
1. «Hotel Yorba»    
2. «Rated X"»    
3. «Hotel Yorba"» (видеоклип)   

Музыкальный видеоклип Править

Видеоклип сняли Энтони Эрнест Гарет и Дэн Джон Миллер. В клипе Джек и Мэг играют песню внутри и снаружи отеля, также гуляют по лесу и присутствуют на сводебной церемонии. Жена Миллера, Трейси Мэй исполнила роль невесты Джека Уайта.

Кавер-версии Править

Примечания Править

  1. Everett True The White Stripes and the Sound of Mutant Blues. — Omnibus Press, 2004. — P. 126. — ISBN 0-7119-9836-1

Ссылки Править