ФЭНДОМ

Lori! Lori! — российская рок-группа с женским вокалом.

Название коллектива Lori! Lori! переводится как «Любовь! Любовь!». В природе это род семейства лориевыхЛори — небольшой, ночной примат обитающий в тропических дождевых лесах Южной Индии и Шри-Ланки.

История Править

Коллектив был образован в декабре 2009 года в Москве лидером группы и вокалисткой - Марией Соколовой. Мария и звукорежиссер Николай Венгржанович загорелись идеей создать принципиально новый продукт и собрали лучших, на их взгляд, музыкантов в составе гитаристов Александра Ильчука и Виктора Кучера, бас-гитариста Андрея Травкина и барабанщика Максима Олейника. Группа взяла за основу панк-музыку, наложив на неё свое уникальное звучание, которое в сочетании с идейной составляющей коллектива сделало ее совершенно не похожей на музыку, звучавшую на отечественной альтернативной рок-сцене до этого.

Первое большое выступление группы датируется 2010 годом, когда 10 июля Lori! Lori! вышли на сцену перед зрителями фестиваля Нашествие - 2010. В этом же году ребята отметились в качестве участников фестиваля Торнадо и выступили совместно с канадскими рокерами The Creepshow в московском клубе Точка.

В феврале 2011 года на музыкальном лейбле СОЮЗ выходит первый альбом – «Всё неправильно», состоящий из 12 треков.

Мария Соколова, вокалистка Lori! Lori!, приняла участие в тематической фотосессии[1] культового журнала Rolling Stone. Фотосессия была посвящена нашумевшему фильму «Черный лебедь» - победителю в категории «Лучшая женская роль» на премии Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой Глобус», представленному в 12 номинациях на премии Британской академии кино и телевизионных искусств - «БАФТА» и главному номинанту на премию Академии кинематографических искусств и наук - «Оскар» в пяти категориях.

3 апреля 2011 года группа презентует сразу два видеоклипа «Полчаса» и англоязычную версию «30 Minutes To Rock» от культового шведского режиссера Патрика Уллаэуса, который, спустя некоторое время, снимает в Швеции ещё одну работу для Lori! Lori! - видео на песню «Солнечный удар». Все видеоклипы попадают в ротацию российских музыкальных телеканалов A-ONE и Муз-ТВ.

Всего видео-арсенал группы насчитывает три клипа, один из которых был снят в Москве режиссером Ладо Кватания на песню «Пусть сердце бьется» и был презентован 19 июня 2011 года.

С тех пор группа активно гастролирует, а участие в самых известных российских и украинских фестивалях стало ежегодной традицией. Летом 2011 и 2012 года Lori! Lori! снова выступали на Нашествии, а также впервые вошли в состав участников фестивалей Соседний Мир и Мото-Малоярославец. В ноябре 2011 года группа играет три совместных концерта с американской группой Skillet в Москве и Петербурге.

В начале 2012 года частично изменился состав группы, а именно - на смену Максиму Олейнику пришел новый ударник - Александр Карпухин, ранее игравший в группе «Мастер». Таким составом группа принялась за написание нового альбома, не прерывая при этом плотной концертной деятельности.

В октябре 2012 года был представлен первый дуэт группы Lori! Lori! с дружественной группой Лампасы, на композицию «Я искал». На эту же песню впоследствии был снят[2], главную роль в котором сыграла Мария Соколова. Позднее музыканты записали еще один дуэт на песню «Руки, губы». Оба трека вошли в альбом группы Лампасы «Я продолжаю петь».

13 мая 2013 года группа презентует первый сингл «Завяжи глаза».

18 мая 2013 Lori! Lori! стали гостями фестиваля «Майский Взлет», проводимого Московским Авиационным Институтом на аэродроме Тушино.

28 июня музыканты впервые выходят на главную сцену Доброфеста.

29 июня ставшее традиционным выступление на байк-фесте «Мото-Малоярославец - 2013».

27 июля Lori! Lori! отыграли на главной сцене Соседнего Мира.

4 сентября 2013 группа Lori! Lori! презентует свой второй студийный альбом «Меланхолия», в состав которого вошли 10 треков. На его создание ушло 2 года. По словам музыкантов, пластинка кардинально отличается от того, что делала группа до этого, отображая духовное состояние коллектива на данный момент творчества[3][4].

18 ноября 2013 музыканты впервые вышли в прямой эфир НАШЕго Радио в шоу «Живые», где на протяжении двух часов играли живой радио-концерт, снискав многочисленные восторженные отзывы слушателей.

18 декабря 2013 года был презентован видеоклип «Меланхолия» с одноименного альбома.

Участники Править

Дискография Править

Студийные альбомы Править

  • 2011 — Все неправильно[5]
  • 2013 — Меланхолия[6]
  • 2017 — Третий круг

Синглы Править

  • 2013 — Завяжи глаза

Видеоклипы Править

  • 2011 - Полчаса
  • 2011 - 30 minutes to rock
  • 2011 - Пусть сердце бьется
  • 2011 - Солнечный удар
  • 2012 - Я искал (feat. Лампасы)
  • 2013 - Меланхолия

Примечания Править

Ссылки Править