ФЭНДОМ

MMDANCE — это украинское поп-трио, основанное в августе 2011 года. Концепция группы заключается в том, чтобы посредством песен нести людям свет, радость и улыбки. С момента основания многие песни коллектива стали хитами, на некоторые из них группа сняла видеоклипы — это песни «Отдыхаем»[1], «Мой Босс»[1], «Новогодняя», «Баня»[2] и «Суббота»[3], «Лучший День». Каждый из этих клипов набрал более миллиона просмотров на YouTube, а клип «Лучший день» — более 4 миллионов.

Официальный сайт: http://mmdance.ua/html

Участники группы Править

На сегодняшний день группа представлена тремя участниками: Марией Берг, Мариной Стоян и Евгением Приходько.[4][5].

Мария Берг (род. 8 февраля 1992, г. Николаев, Украина) — воспитывалась в творческой семье (мама — пианист, дедушка — скрипач и баянист) и посещала различные факультативы (театральная студия, хореография и музыка). С возрастом эти увлечения переросли в серьезное занятие модельным бизнесом. Именно победа во всеукраинском конкурсе «Модель года 2011» помогла Марии обратить на себя внимание продюсеров и получить приглашение в MMDANCE.

Марина Стоян (род. 1 апреля 1989, г. Харьков, Украина) — до того как попасть в MMDANCE, пела в нескольких поп-группах и выступала самостоятельно. Параллельно с участием в MMDANCE является ведущей музыкального хит-парада и педагогом хореографии.

Евгений Приходько (род. 16 апреля 1991, Харьковская обл., Украина) — с детства испытывал страсть к музыке, принимал участие в различных музыкальных конкурсах, закончил Харьковское музыкальное училище им. Б. Лятошинского. В 2010 году в составе трио «Дети капитана Гранта» принимал участие в шоу «Х-Фактор», после завершения проекта этот музыкальный коллектив сотрудничал с известным рэппером Серегой. В 2012 году начал сольную карьеру под псевдонимом «Жека-баянист». Солистом MMDANCE стал в 2013 году.

Публикации с группой в журналах и СМИ Править

Летом 2012 года участники группы MMDANCE снялись для журнала Playboy, который назвал коллектив лучшей поп-группой года. Журналы XXL, Б52 и Город Любви также выбрали группу для фото на обложку. Кроме того, MMDANCE отсняли яркие фотоссесии для журналов Tuning и Zефир.

В Zефире и Городе Любви, помимо фото группы, были опубликованы интервью с MMDANCE. Интервью у группы взяли и многие интернет-издания, в том числе дайджест о знаменитостях like.lb.ua. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2013. и женский журнал life-4you.com. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2013..

В августе 2012 года на интернет-ресурсе «Аргументы и Факты. Украина» состоялась онлайн-конференция группы MMDANCE, в ходе которой ее участники ответили на вопросы поклонников.

Примечания Править

Ссылки Править