ФЭНДОМ

Making A Choice — украинская музыкальная группа, играющая в стиле nu-metal/metalcore, образованная в 17 марта 2012 года в Киеве. Первый концерт состоялся уже спустя небольшое время после создания группы 23 июня 2012 в клубе "Industrial". Молодая, но очень перспективная команда, которая всего за два года успела отыграть большое количество концертов и получить положительные отзывы как от коллег по сцене, так от слушателей и организаторов!За это время также успели заявить о себе на фестивале "Славянский Рок" и на других Украинских фестивалях.

Состав Править

Финальный состав Править

  • Максим Соколов — бас гитара
  • Максим Ларченко - ритм гитара
  • Ваня Леонов - соло гитара
  • Максим Максимов - экстрим вокал
  • Паша Ехало - чистый вокал
  • Дима Ремизовский - ударные

Бывшие участники Править

  • Борис Зубченко - соло гитара
  • Дмитрий Корт - экстрим вокал
  • Рома Макаров - ритм гитара
  • Евгений Дыба - бас гитара

Об участниках Править

Максим Соколов (Бас Гитара) Родился он в Киеве 8 октября 1994 года. Под впечатлением от игры Cliff Burton и Robert Trujillo 12-летний Максим взял в руки бас гитару. До нас успел поиграть в разных группах киевского андеграунда и даже успел засветится на главной площадке Евро-2012. Разнообразность музыкальных вкусов от нью-метала до дэт-метала позволяет ему не только всесторонне развиваться, но и развивать свое мастерство. Любимые группы Hypocrisy,Pain,Soulfly,Metallica,Slayer,Megadeth,AC/DC,Eluveitie, In Flames,Caliban,Nightwish,The Evpatoria Report,Lights Out Asia.

Максим Максимов (Экстрим вокал) 22 ноября 1992 года появился он появился на свет. Тяжесть в музыке привил дядя дав кассету концерта Sepultura в Италии. А после того как на экраны вышел клип Stigmata - Сентябрь Макс решил, что хочет так же "работать низами". Попробовал, вышло. До нас серьезно экстримил в двух группах лет в 17-18. Кумир Мич Лакер, по мнению Макса, именно он идеал экстрим вокала.Чистый вокал не практикует принципиально. Любиимые группы suicide silencer , chelsea grin и "другой тяж без соплей"

EP Править

  • 2014 год — «Eternity» (Вечность)

Интервью в журнале Славянский Рок №3 (октябрь 2013) Править

Расскажите пожалуйста о своей группе. Когда вы создалась, про состав, концерты Making A Choice – молодая Киевская группа, рожденная 17 марта 2012 года. Группа была создана вокалистом Дмитрием Кортом и Романом Макаровым. Состав менялся не однократно, и с 2013 года состав такой: Дмитрий Корт – экстрим вокалист Павел Ехало – чистый вокалист Роман Макаров – ритм гитарист Борис Зубченко – соло гитарист Максим Соколов – бас гитарист Дмитрий Ремизовский – барабанщик После того как пришел вокалист Павел, который в то время был ещё и гитаристом, стало больше материала и мы решили дать первый концерт. Первый концерт прошел 23 июня 2012 года в Киевском рок-клубе Industrial. Позже мы решили взять второго гитариста так, как Паше было сложно играть и одновременно петь. Так в нашем составе появился новый гитарист Борис. После этого мы начали давать много концертов, и расширять свой’ материал. В конце 2012 года от нас ушел басист по причине того, что он постоянно опаздывал на репетиции/концерты, и мы взяли нового басиста Максима Соколова.

Слышали ли вы про Словянский рок? Если да, то какие отзывы? Если присутствовали, то что (кто) запомнилось? -Да конечно это один из самых мощных фестивалей которые проходят в Киеве. Отзывы только положительные, запомнились больше всего группы Монолит, Ренессанс, Трутни, Бiла Вежа.

А что для вас значит фестиваль Славянский Рок? -Прежде всего это фестиваль на каком молодые коллективы показывают свои таланты. Мы тоже молодой коллектив, который хочет донести свою музыку слушателям. Для нас это хорошая возможность показать себя.

Какие планы на будущее? -В наши планы входит постоянно развивать группу, находить новых слушателей и что бы слушатели находили нас. В ближайшее время, мы хотели бы записать и выпустить свой первый альбом с дальнейшей презентацией во многих городах Украины.

Какая музыка вдохновляет Вас на творчество? -На самом деле, каждый раз по-разному. На творчество влияют много разных факторов, одним из которых является музыка других исполнителей, и это могут быть абсолютно разные музыкальные направления. Большое значение играет то, в каком настроении находится музыкант, от этого зависит, какой будет песня.

С какими группами вы дружите? -На первом концерте мы подружились с группой 7Dolls, - это отличные ребята которые умеют сделать весело, дружим с кировоградской группой The Dead Silence, не часто услышишь суровый женский гроул, и красивые чистые вокальные партии в одной песне.

Как вы относитесь к фанатизму? -Фанаты это всегда хорошо но главное в музыканте не зазвездится и быть самим собой

Как появилось название? -Название появилось у нашего гитариста Ромы Макарова, он написал всем смс что группа будет называться Making A Choice и нам всем название понравилось.

С какими группами Вы хотели бы сыграть в одном концерте? -Хотелось бы сыграть на одной сцене с мощными Российскими коллективами такие как Stigmata, [AMATORY], Digimortal, надеюсь, в ближайшем будущем этого добьемся.

Обязательно ли должен музыкант иметь музыкальное образование? -Мы считаем, что музыкант без необходимых знаний далеко не уйдет, каким бы одаренным он не был. А музыкальный дар - это на наш взгляд, лишь предрасположенность к музыке! С его помощью легче получать знания.

Вы никогда не жалели о том, что занялись рок – музыкой? -Конечно, нет! Как можно жалеть о том, ради чего живешь? Рок – музыка для нас значит намного больше, чем просто музыка.

Какие существуют преграды на пути развития группы? -Самая распространенная преграда, это ссоры между участниками группы, к сожалению,часто бывает так, что кто-то из за ссор покидает команду, или же она распадается.

И в завершение, что бы вы хотели пожелать молодым группам? -Мы хотели бы пожелать, что бы они всегда оставались такими, какими они были при создании группы и что бы вслушивались в критику - в разумную разумеется!