ФЭНДОМ

Phlatline (ООО «Флэтлайн») — российско-немецкая развлекательная компания, имеющая в структуре своей деятельности букинг артистов из Европы и Америки и организацию мероприятий. Основана в России в 2004 году Валерием Перфильевым и Михаэлем Райхель. За время своего существования, компанией реализовано более чем 500 организованных и проведенных мероприятий, более 200 привозов артистов и порядка 10 крупномасштабных фестивалей. ООО «Флэтлайн» защищена патентами и авторскими свидетельствами России и зарубежных стран.

История Править

Основание компании Править

Начало было положено в 2004 году с дружбы с Tefla & Jaleel и организации ряда мероприятий для немецкой школы им. Ф. П. Гааза в Москве. В этом же году Phlatline в сотрудничестве с Гётте Институтом в Москве, а также Центральным управлением Зарубежных школ ZfA Германии и организует музыкальную программу, включая привоз и выступление артиста из Германии, а именно DJ Jaleel для «Олимпиады по немецкому языку» в Москве и Иваново[1] В этом же году Phlatline с одним из своим букинг партнеров, Европейской компанией «Heavy Rotation AG»[2], интересы которых Phlatline представляют и по сей день в России, занимаются букингом артистов для клубного проекта Тимати и его команды VIP77 а именно популярного ночного клуба B-Club, занимающего на тот момент в Москве одно из первых мест в рейтинге московских ночных клубов. За время сотрудничества с Phlatline, в клубе выступили такие звезды как: Fatman Scoop, DJ Kool, DJ Cocoa Chanelle, DJ Camilo, Tony Touch, а также европейские артисты DJ Ron, DJ Jaleel, MC Tefla, DJ Kenny D. Параллельно компания Phlatline выстраивают туры Европейским диджеям и возят их по городам России. С начала 2005 года Валерий Перфильев и Михаэль Райхель официально представляет интересы немецкого лейбла Phlatline Records, с подачи друга и коллеги Ronny Schindler (DJ Ron)[3] А чуть позже, и интересы немецкой компании Splash-Entartainment AG, являющейся в Европе организаторами фестиваля Splash! в Германии. Так было положено начало пути истории компании Phlatline в России.

Этапы пути Править

2005 год Править

В 2005 году компания Phlatline проводит переговоры с компанией Splash-Entertainment AG и впервые привозят фестиваль Splash! в Россию. Фестиваль позиционируется, как первый международный Хип-Хоп фестиваль и сразу же получает огромный успех среди российских любителей Хип-Хоп культуры и экстремальных видов спорта. Так, компания Phlatline создает добрую традицию ежегодного проведения Splash! в России. Площадкой проведения был выбран самый большой в Европе скейтпарк под название «Адреналин». В 2005 году в структуру концепции фестиваля входит такое значимое всемирно известное мероприятие, как «Write4Gold», куда со всей России и СНГ съезжаются для участия художники и граффити команды. Также Phlatline проводят переговоры с организаторами брейкданс фестиваля Open, командой BPeople и в рамках Splash! появляется такой значимый для Российских танцоров фестиваль, как Open. Команда фестиваля также создает свои дополнительные развлекательные мероприятия в рамках концепции фестиваля, такие как Open Mic для молодых MC и скейтбординг турнир E-Trip. Важный факт, что с помощью фестиваля победители в номинациях брейкданс, граффити и скейтбординг чуть позже отправились в Германию на финалы Чемпионатов Мира в своих категориях для того чтобы представлять Россию в Европе. Так, 4 августа 2005 года, прошло успешное выступление Российской команды ТОР 9 из Санкт-Петербурга, которые заняли 1 место на Splash! в Германии в Splash! Bboy Battle. Спонсорскую поддержку фестивалю в этом году оказывает компания Converse. Благодаря работе и усилиям компании Phlatline в рамках фестиваля Россию посетили такие артисты, как Saian Supa Crew, The Beatnuts, Tefla & Jaleel. От Российской стороны на сцену поднимаются Каста, Смоки Мо, Карандаш, Ю. Г. В этом же году, помимо артистов, в фестивале приняли участие художники и танцоры из Европы: Storm, Speedy, DJ Zeb.Roc.Ski, Kaca007, Bronxizm, Drik, которые были специально привезены Phlatline в Россию в роли компитентного жюри фестиваля. По мнению авторитетного портала RAP.RU фестиваль Splash! был определен как «Новое слово в Русском Хип-Хопе»[4] , а благодарная публика ещё долго отходила от поистине не забываемого шоу французов Saian Supa Crew.

Организаторы фестиваля splash! также в этот год выручают фестиваль Nokia Lab на который не приехал заявленный артист Roots Manuva и ставят на главную сцену фестиваля на Болотной площади одного из своих хедлайнеров Tefla & Jaleel. Параллельно с организацией фестиваля компания занимается букингом артистов для Московского ночного клуба B-Club. Выпускают совместный микстейп Тимати и участников Phlatline Records Германия DJ Shusta и DJ Ron под названием R&B Take Over. В конце 2005 года компания Phlatline начинает сотрудничество с рэппером Drago и вплоть до середины 2006 года занимается менеджментом и букингом артиста.

2006 год Править

В 2006 году компания Phlatline продолжает свое сотрудничество с клубами и концертными площадками по всей России и СНГ и оказывают услуги букинга. Так например в Москве побывала с концертом Lumidee, а чуть позже Phlatline осуществляют помощь в съемках видео клипа французского рэппера Booba на трек Pitbull. В других городах успешно побывали с гастролями артисты немецкого Phlatline Records. В этот период компания ведет переговоры со спонсорами и партнерами и занимается подготовкой нового Splash! in Russia, который впоследствии был успешно проведен 3 июня 2006 года в московском скейтпарке «Адреналин». По доброй традиции первого года в качестве генерального спонсора фестиваль поддерживает Converse. В этот год Россию со своими шоу посетили The Genius/GZA и DJ Muggs при участие Killah Priest с альбомом «Grandmasters». Открытием этого года становится Keny Arkana. Французский артист во второй раз покоряет сердца российских слушателей. Также на сцену поднимаются Looptroop и в рамках фестиваля по сложившейся традиции в Россию приезжают всемирно известные танцоры и художники такие как Krazy Kujo, Alien Ness, Vartan, Opak, Zebster, Bates для судейства. От России на сцену выходят Drago, Злой дух, Район моей мечты (Варчун и Карандаш) и Krec (Fuze и Ассаи). После фестиваля splash! компания Phlatline и рэпер Drago объявляют об окончании сотрудничества. Выходит в свет очередной музыкальный микстейп от Phlatline, при участие DJ Ron и Батишта под названием Say What!?[5]

2007 год Править

В 2007 году компания Phlatline занимается букингом артистов по всей России, так например Казань увидела шоу Flying steps в рамках IBC Kazan Open, а Москва выступление культового DJ Premier в клубе B1 Maximum. В этом же году компания продолжает свое сотрудничество с Тимати и VIP77 в рамках нового проекта Black October DJ Bar совместно с Аркадием Новиковым, куда Phlatline привезли с шоу DJ D-Tale & DJ Pro Zeiko, DJ Kamikaze, DJ Ron, а также на сцене клуба отметился Xzibit. Который был по итогу отмечен порталом InDaRnB, как «один из самых быстрых в истории Хип-Хопа в России букинг»[6], за 11 часов компания Phlatline смогла привезти Xzibit, вместо сорвавшегося у организаторов фестиваля «Vерсия 0.1» Fat Joe. В 2007 году компания Phlatline запускает свой первый клубный проект «Жара Nightclub» на Страстном бульваре в самом центре Москвы. В задачах компании было развитие бренда «Жара», а также букинг артистов, организация концертов и клубных мероприятий, выстраивание отношений со спонсорами и партнерами проекта. Стратегическим информационным партнером ночного клуба «Жара» стал интернет портал InDaRnB. Также компания Phlatline участвовала в выходе на рынок ликера Jägermeister, который впервые был представлен в «Жара» в виде коктейля. Уже за первые 2 месяца работы проекта место обросло славой и популярностью. За период управления проектом, компанией Phlatline было осуществлено более 150 мероприятий с участием различных артистов. На сцене клуба побывали многие артисты, от Хип-Хоп исполнителей Баста, Серега, группа Centr (Гуф, Slim, Птаха), Лигалайз, Карандаш, Noize MC до Сергея Зверева или Маши Малиновской, с эксклюзивным R’n’B DJ сетом. В этом же году вышел микстейп I’m The Russian Dream под празднование 3-летия компании в котором приняли участие друзья и коллеги Баста, Карандаш, Братья Praddd, Tony Nice, ST, Marselle и многие другие и состоялось мероприятие в честь празднования Дня Рождения, читать подробнее[7] За период работы компания Phlatline для проекта «Жара» осуществила букинг таких зарубежных артистов, как Twista, DJ Diamond (официальный диджей Beyonce, DJ Sharma c легендарной лондонской вечеринкой The Get Down и известный хореограф из Америки Jermain Browne под совместную историю с Absolute. В 2007 году компания Phlatline осуществляет помощь в съемках фильма «Урбанистическая Москва» (Urban Moscue) от режиссёра Джоэля Даггер.[8] Также в 2007 году к структуре компании Phlatline примыкают артисты Marselle (Nel и L’One) и рэпер ST, менеджментом, букингом и продвижением которых впоследствии начинает заниматься компания.

2008 год Править

В 2008 году компания Phlatline готовит новый фестиваль Splash! in Russia. Проходят переговоры с новым генеральным спонсором фестиваля и компания заключает договор с компанией «Балтика». В новой концепции 2 дня фестиваля и более 20 Pre-party Splash! по городам России, где компания Phlatline выделяет молодых и талантливых артистов для последующего участия на сцене фестиваля. Первый день фестиваля проходит традиционно в формате open-air и in-door с граффити, брейкдансом, скейтбордингом, завершается большим концертом на главной сцене скейтпарка «Адреналин». На фестиваль съезжаются лучшие из лучших команды участники со всей России и СНГ. Второй день фестиваля был проведен в клубе B1 Maximum в формате концерта, который посетило порядка 3000 человек. В этот день выступили такие российские исполнители как Баста ака Ноггано, Мастер Шефф и группа Bad Ballance, Смоки Мо, Лион и многие другие. Долгожданные M.O.P. и лучшее шоу фестиваля этого года Sefyu. В 2008 году, компания Phlatline, как и каждый год, отравляет победителей отборочного чемпионата по брейкдансу Battle of the Year команду ТОР-9 из Санкт-Петербурга, в Европу, что бы представлять Россию на финале чемпионата Battle of the Year, где наряду с участниками из 24 стран со всего Мира ТОР-9 становятся Чемпионами Мира. В этом же году Phlatline заканчивают работу над альбомами артистов под отделом менеджмент Marselle и ST. В свет выходят Сто из Ста и Mars. Phlatline становятся консультантами и со-организаторами шоу «Битва за респект». «Битва за респект» — самое популярное реалити-шоу среди Urban аудитории, которое выходит на канале Муз-ТВ.

2009 год Править

В 2009 году, компания вновь проводит фестиваль Splash! В этом году под каждый из дней фестиваля были привезены хэдлайнеры из Америки — Dead Prez и Method Man. Вместе с ними сцену разделили звезды российского Хип-Хопа. К традиционным мероприятиям фестиваля добавляется Street Ball турнир среди артистов, где все участники смогли проявить свои спортивные достижения. На Battle of the Year в Россию по приглашению Phlatline прилетели известные танцоры Extremo, Just Do It и Benny. Старания компании не проходят даром, и, как пишут Rap.ru, подводя в конце года итоги, «выступление Method Man превратившего свое выступление в главный рэп-концерт уходящего года».[9] При поддержке компании Phlatline и спонсорстве компании «Балтика» проводится второй сезон шоу «Битва за респект»[10] на Муз-ТВ, в котором Валерий Перфильев и Михаэль Райхель выступают в роли приглашенных жюри. В тот же период Phlatline открывают второй проект ночной клуб «Жара» на Бутырском валу, осуществляет букинг артистов из Европы и Америки. Жаркий декабрь в клубе «Жара» при спонсорстве Nokia[11] и специально подобранные привозы диджеев со всей Европы. За время существования проекта сцену клуба облюбовало большое количество Российских артистов. Phlatline занимаются разработкой концепции выхода на Российский рынок американского fashion бренда одежды LRG. Компания полноценно занимается его PR-стратегией и продвижением по городам России, участвуют в открытие монобрендовых магазинов. 2009 год заканчивается под гимном Phlatline «Хип-Хоп на ладони», строчка из видео "В твоем доме" ВидеоШаблон:Spна YouTube, дебютный трек с микстейпа Phlatline In Da Building от артистов Marselle и ST, посвященного 5-летию компании.

2010 год Править

В 2010 году компания Phlatline открывает студию звукозаписи Phlatline Records и погружается в работу по построению структуры лейбла. Ведется работа над артистами Marselle и ST, организация гастрольных туров артистов по России и СНГ, съемки клипов, интервью и шоу на телевидении. В апреле 2010 компания Phlatline заканчивает свое сотрудничество по проекту «Жара». В этом году компания также не организуют ежегодный фестиваля Splash! in Russia в связи с принятием решения по ребрендингу фестиваля и сложностями генерального спонсора компании «Балтика».

2011 год Править

В апреле 2011 года компания Phlatline прекращает свое сотрудничество с артистами Marselle и ST. В 2011 году компания Phlatline заканчивает ребрендинг фестиваля splash! in Russia и меняет его на Hip Hop City Moscow и празднует 5 лет splash! припиской 5th Anniversary splash! Официальным спонсором фестиваля становится компания «ОАО» Газпром, при поддержке которого мероприятие становится более широкомасштабным. Фестиваль состоялся с 29 по 30 октября во Дворце спорта «Лужники» (ГЦКЗ «Россия»). На этот раз хэдлайнерами фестиваля стали DJ Premier, Sefyu, Haftbefehl, Мастер Шеф, Смоки Мо, Dino MC47, Миша Крупин, группа Centr (Slim и Птаха). Компания становится организатором летнего фестиваля открытия большого ТЦ «Вива», мероприятие собирает поклонников Street Ball, Graffiti и Брейкданса. На большой сцене перед ТЦ проходит Freestyle Battle и вечерний концерт звезд. Весной 2011 года Phlatline начинает сотрудничество с ночным клубом LookIn Rooms, проводит запуск серии вечеринок под название TNT by Phlatline[12] Гостями клуба стали DJ Paul Blaze, DJ Maxxx, DJ Sweap & Pound500, DJ Phat Phillie, Harris. В декабре компания начинает сотрудничество с ночным клубом Runway, который открылся по старому адресу пребывания второго клубного проекта Phlatline «Жара». Компания осуществляет букинг артистов внутри проекта и помощь в развитие бренда. Также в этом году компания празднует 7 лет и привозит своих друзей DJ Maxxx, Tefla и DJ Ron по Phlatline Германия под это событие.

2012 год Править

В 2012 году компания Phlatline продолжает свое сотрудничество с клубом Runway. Ведется строительство и через 2 месяца компания открывает зал Runway Karaoke и новый проект Жара Black Music Bar с музыкальной направленностью Хип-Хоп и РнБ. Компания организует мероприятия с участием российских и зарубежных артистов от Kristina Si, DinoMC47, Kate Nova, За Полк, 5 Плюх, Т9, DVJ Арчи до празднования Дня Рождения Розы Сябитовой и модного fashion показа от Антонины Шаповаловой. По доброй традиции компания занимается привозами артистов для проекта Runway, так гостями клуба становятся Sam Obernik и многие другие европейские артисты. В этом же году компания организует гастрольный тур Fat Joe в клубах Runway в Москве и El' Nino в Краснодаре. В мае 2012 года компания Phlatline проводит большой сольный концерт Ноггано в Санкт-Петербурге при поддержке компании Балтика и бренда «Балтика Кулер». Проведенный концерт собрал более 2500 человек в клубе РКК «Аврора». Летом этого года положено начало сотрудничеству компании Phlatline и Ginza Project, которое началось с участия в проектах «Оливковый пляж» и Jagger, а также участие в запуске клубного проекта и формирования бренда Don’t Tell Mama. Сотрудничество Phlatline с компанией «Ресторанный синдикат» началось с проектов Fish и «Олливета».

2013 год Править

В 2013 году компания продолжает свое сотрудничество с Ginza Project в проекте Jagger. Так, в январе на открытие клуба выступил Ноггано, а также был дан старт запуску легендарных берлинских вечеринок Red Light District с участием гостей из Германии Harris и DJ Maxxx и легендарными красным стаканчиками, которые являются неотъемлемым атрибутом вечеринки. Летом 2013 году компания Phlatline открывает вместе с управляющим партнером Софьей Явельской новый офис в Москве, а также представительство в Берлине, основная деятельность которых акцентирует все свое внимание на Booking и Celebrate. Осенью 2013 года компания вступает в Российско-Германскую Внешнеторговую палату (ВТП)[13] В 2013 году компания Phlatline объявляет о сотрудничестве с артистами Kate Nova и Schokk[14] и начинает заниматься менеджментом артистов. Так в сентября был организован сольный концерт артиста Schokk в Известия Hall в Москве, а также концерт приуроченный ко Дню Рождения Kate Nova в Микрофон бар. Летом 2013 года компания начинает свое сотрудничество с клубом Gipsy и закрепляют его привозом Flo Rida.

Привезенные Артисты Править

АртистГод привозаПлощадка и городКол-во раз
DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2004Олимпиада по немецкому языку (Москва — Иваново)2
Phlatline Club Movement (DJ Jaleel, DJ Kenny D, MC Tefla) ГерманияFlag of Germany Германия2004Б2 (Москва)1
DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2004Немецкая школа (Москва)1
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2004-2005Немецкая школа (Москва)2
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2004-2005B-Club (Москва)4
Fatman Scoop СШАFlag of the United States США2005-2006B-Club (Москва)2
DJ Kool СШАFlag of the United States США2005-2006B-Club (Москва)2
Tony Touch СШАFlag of the United States США2005B-Club (Москва)1
DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2005B-Club (Москва)2
Tefla & Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2005Nokia Lab | Болотная площадь (Москва)1
The Beatnuts СШАFlag of the United States США, Saian Supa Crew ФранцияFlag of France Франция, Tefla & Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия, Каста, DJ Хобот, Смоки Мо, UmBriaco, Карандаш, DJ Superman, Ю. Г.2005splash! in Russia festival | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
The Beatnuts СШАFlag of the United States США, DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2005Afterparty splash! | B-Club (Москва)1
DJ Zeb.Roc.Ski ГерманияFlag of Germany Германия, Storm ГерманияFlag of Germany Германия, Speedy ГерманияFlag of Germany Германия, Топор (Da Boogie Crew) РоссияFlag of Russia Россия 2005 Open5 Breakdance Battle | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Kacao77 ГерманияFlag of Germany Германия, Drik ГерманияFlag of Germany Германия, Bronxism ГерманияFlag of Germany Германия, Basket РоссияFlag of Russia Россия2005 Write4Gold Graffiti Battle | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Drago ГерманияFlag of Germany Германия2006B-Club (Москва)2
DJ Shusta, DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2006Автосалон BMW Boris Hof (Москва)1
Drago, DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2006Movetone (Москва)1
DJ Cocoa Chanelle СШАFlag of the United States США2006B-Club (Москва)1
DJ Camilo СШАFlag of the United States США2006B-Club (Москва)1
GZA СШАFlag of the United States США, DJ Muggs СШАFlag of the United States США, Killah Priest СШАFlag of the United States США, Keny Arkana ФранцияFlag of France Франция, Looptroop ШвецияFlag of Sweden Швеция, Tefla & Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия, DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия, Krec, Район Моей Мечты, Drago, Злой Дух, Mad Oliva, Новый Союз УкраинаFlag of Ukraine Украина, Русские MC’z 2006splash! in Russia festival | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Krazy Kujo СШАFlag of the United States США, Vartan ГерманияFlag of Germany Германия, Alien Ness aka Rusty Shank СШАFlag of the United States США2006 Battle of the Year | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Opak ФранцияFlag of France Франция, Zebster ГерманияFlag of Germany Германия, Bates ДанияFlag of Denmark Дания2006 Write4Gold Graffiti Battle | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Santa Cruz СШАFlag of the United States США ГерманияFlag of Germany Германия ФранцияFlag of France Франция2006 Splash! Skate «Best Trick» Contest | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Lumidee СШАFlag of the United States США2006Platinum RnB Club (Москва)1
DJ Kenny D, DJ Jaleel, MC Tefla ГерманияFlag of Germany Германия2006Platinum RnB Club (Москва)1
DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2006Колизео (Уфа)1
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2006Колизео (Уфа)1
DJ D-Tale & Pro-Zeiko ГерманияFlag of Germany Германия2006Black October DJ Bar (Москва)1
DJ D-Tale & Pro-Zeiko ГерманияFlag of Germany Германия2006AYRA (Самара)1
DJ Kamikaze КНРFlag of the People's Republic of China КНР2006AYRA (Самара)1
DJ Kamikaze КНРFlag of the People's Republic of China КНР2006Black October DJ Bar (Москва)1
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2006Bionica (Пермь)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2006Bionica (Пермь)1
DJ Medi Med ФранцияFlag of France Франция2006Bionica (Пермь)1
DJ Medi Med ФранцияFlag of France Франция2006Doctor Club (Казань)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2006Infiniti (Москва)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2006RnB Cafe (Москва)1
DJ Leust ФранцияFlag of France Франция2006Lvdovic (Питер)1
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2007Alex Alco Hall (Москва)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2007Alex Alco Hall (Москва)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2007Назло рекордам (Самара)1
DJ Kamikaze КНРFlag of the People's Republic of China КНР2007Doctor Club (Казань)1
DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2007Doctor Club (Казань)1
DJ Premier СШАFlag of the United States США, Centr (Guf, Slim, Ptaha), 5Плюх, 43 Градуса, DJ Nik One, G77 The Family, Варчун, Спартсмен, DJ MEG,2007B1 Maximum (Москва)1
Flying Steps ГерманияFlag of Germany Германия2007IBC Kazan Open | Спортивный комплекс «Татнефть Арена» (Казань)1
Xzibit СШАFlag of the United States США2007Версия 01 | Кинотеатр «Октябрь» (Москва)1
Xzibit СШАFlag of the United States США2007Black October DJ Bar (Москва)1
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2007Black October DJ Bar (Москва)1
DJ Diamond СШАFlag of the United States США2007Жара (Москва)1
Тимати РоссияFlag of Russia Россия, Баста, St1m, Серега БелоруссияFlag of Belarus Белоруссия, Теона Дольникова, Стас Сацура, Макс Лоуренс, Marselle, ST, Noize MC, Big Black Boots, Карандаш, Лигалайз, Братья Praddd, Караты УкраинаFlag of Ukraine Украина, Герик Горилла УкраинаFlag of Ukraine Украина Амира и Яна Крошкина, N’Pans, Таня, Vалери, Мастер Шеff, Dino MC47, Сергей Зверев, Маша Малиновская, DJ M.E.G., DMC Walter2007-2008Жара (Москва)-
DJ Sharma АнглияFlag of England Англия2007Жара (Москва)1
DJ Jaleel ГерманияFlag of Germany Германия2007Жара (Москва)1
DJ Ron ГерманияFlag of Germany Германия2007Жара (Москва)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2007Жара (Москва)1
Twista СШАFlag of the United States США2007Жара (Москва)1
DJ Camilo СШАFlag of the United States США2007Жара (Москва)1
Jermaine Browne СШАFlag of the United States США2007Жара (Москва)1
The Woodpeckers From Space ГерманияFlag of Germany Германия2008Жара (Москва)1
Centr 2008splash! in Russia festival | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
M.O.P. СШАFlag of the United States США, Sefyu ФранцияFlag of France Франция, Bad Balance, Баста VS. Ноггано, Tony Nice, Лион и Герик Горилла УкраинаFlag of Ukraine Украина, Marselle, ST, Смоки Мо, G-Wylks, КРП, Guf2008splash! in Russia festival | B1 Maximum (Москва)1
Crazy ШвейцарияFlag of Switzerland Швейцария, Extremo ИспанияFlag of Spain Испания, Томас Хергенретер ГерманияFlag of Germany Германия2008 Battle of the Year | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Loomit ГерманияFlag of Germany Германия, Omsk167 ГерманияFlag of Germany Германия, 2008Write4Gold | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Sefyu ФранцияFlag of France Франция, DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2008after party splash! in Russia festival | Bar Fly (Москва)1
DJ Epps СШАFlag of the United States США2009Жара (Москва)1
DJ Jumpy ИталияFlag of Italy Италия2009Жара (Москва)1
DJ Komplex ФранцияFlag of France Франция2009Жара (Москва)1
DJ Shortee Blitz АнглияFlag of England Англия2009Жара (Москва)1
Ноггано, St1m, Теона Дольникова, Marselle, ST, Гидропонка, Ассаи, Братья Praddd, Караты УкраинаFlag of Ukraine Украина, Мастер Шеff, Dino MC47, DJ M.E.G.2009-2010Жара (Москва)-
Method Man СШАFlag of the United States США, Dead Prez СШАFlag of the United States США, 2009splash! in Russia | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
Extremo ИспанияFlag of Spain Испания, Just Do It НидерландыFlag of the Netherlands Нидерланды, Benny ГерманияFlag of Germany Германия2009Battle of the Year | Скейтпарк «Адреналин» (Москва)1
DJ Paul Blaze АвстрияFlag of Austria Австрия2011LookIn Rooms (Москва)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2011LookIn Rooms (Москва)1
DJ Sweap & Pound500 ШвейцарияFlag of Switzerland Швейцария2011LookIn Rooms (Москва)1
DJ Phat Phillie Шаблон:Флагификация/Хорватия2011LookIn Rooms (Москва)1
Harris ГерманияFlag of Germany Германия2011LookIn Rooms (Москва)1
DJ Premier СШАFlag of the United States США, Haftbefehl ГерманияFlag of Germany Германия, Sefyu ФранцияFlag of France Франция, Песочные люди, Schokk & Oxxymiron ГерманияFlag of Germany Германия, F.Y.P.M., Джино, Гига УкраинаFlag of Ukraine Украина, За полк, Мастер ШЕFF, Миша Крупин УкраинаFlag of Ukraine Украина, Dino MC 47, The Chemodan, Крипл, Словетский, St1m2011Hip Hop City Moscow (5th Years splash! Anniversary) | Лужники (Москва)1
DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2012Runway (Москва)2
DJ Ron, MC Tefla ГерманияFlag of Germany Германия2012Runway (Москва)1
DJ Sweap & Pound500 ШвейцарияFlag of Switzerland Швейцария2012Runway (Москва)1
Sam Obernik АнглияFlag of England Англия2012Runway (Москва)1
Fat Joe СШАFlag of the United States США2012Runway (Москва)1
Fat Joe СШАFlag of the United States США2012El Nino (Краснодар)1
Ноггано РоссияFlag of Russia Россия2012НК Аврора (Питер)1
Harris & DJ Maxxx ГерманияFlag of Germany Германия2013Red Light District | Jagger (Москва)2
Ноггано РоссияFlag of Russia Россия2013Jagger (Москва)1
Krec РоссияFlag of Russia Россия2013Jagger (Москва)1
Flo Rida СШАFlag of the United States США2013Gipsy (Москва)1

Направления деятельности Править

Деятельность компании включает в себя несколько направлений:

  • букинг артистов;
  • организация и проведение корпоративных мероприятий и частных праздников;
  • проведение культурных и театрально-зрелищных мероприятий (фестивали, концерты);
  • менеджмент артистов;
  • работа с брендами (разработка концепции продвижения, PR-сопровождение).

Партнеры Править

За годы своего существования и активной деятельности, компания Phlatline обрела прочные связи с деловыми партнерами, как на Российском рынке, так и с иностранными организациями по всему миру.

Примечания Править

  1. rosolymp.ru. Всероссийская олимпиада по немецкому языку проходила с 30 марта по 2 апреля 2004 года в городе Иваново. (2004).
  2. hrbooking.com. Официальный сайт букинг агентства Heavy Rotation AG..
  3. djron.net. Официальный сайт DJ Ron.
  4. Rap.ru. “Новое слово в Русском Хип-Хопе” (5 июня 2005).
  5. InDaRnB.ru. Say What!? (3 апреля 2007).
  6. InDaRnB.ru. Один из самых быстрых в истории Хип-Хопа в России букинг (16 мая 2007).
  7. InDaRnB.ru. Грандиозное празднование трёхлетия Phlatline. (1 декабря 2007).
  8. ivi.ru. “Урбанистическая Москва” (2009).
  9. Rap.ru. “выступление Method Man превратившего свое выступление в главный рэп-концерт уходящего года” (28 декабря 2009).
  10. wikirap.ru. Битва за респект 2 сезонс участием Phlatline (15 апреля 2009).
  11. gdechego.ru. NOKIA и ночной клуб «ЖАРА by Phlatline» (4 декабря 2009).
  12. lookin-rooms.ru. THURSDAY NIGHT TAKEOVER BY PHLATLINE. (3 марта 2011).
  13. http://russland.ahk.de/ru/. Мы приветствуем новых членов ВТП (сентябрь 2013).
  14. Rap.ru. “Агентство Phlatline займется менеджментом артиста Schokk'а” (23 августа 2013).

Интервью Править

Ссылки Править