ФЭНДОМ

Roma Pafos (настоящее имя Роман Николаевич Суми́н; 22 августа 1979, Псков, СССР) – российский ди-джей и музыкальный продюсер. Основатель и владелец рекорд-лейбла Mediadrive Records, номинант на звание лучшего DJ в поп-индустрии (2013) по версии телеканала MusicBox[1] (награждение проводится в Государственном Кремлевском дворце); в 2013 году выпустил сингл на всемирно известном лейбле Black Hole Recordings, принадлежавшем ранее Tiesto. Шаблон:TOCleft

Биография Править

Роман Сумин родился 22 августа в 1979 года в городе Пскове, СССР. После окончания средней школы, поступил на экономический факультет Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Музыкальную карьеру начал в 1996 году под именем Hyper, однако вскоре изменил его на псевдоним Roma Pafos, где слово «пафос» в современной разговорной речи для многих является провокационным. Однако для самого Романа, как он сам говорит, было важно именно этимологическое значение слова «пафос».

Совмещая учёбу, работу и музыку, Roma Pafos начал практиковаться в сфере ди-джеинга, а также познавать азы написания музыки. Первые выступление в качестве ди-джея состоялись в Пскове, затем в Риге, а после переезда в Москву, Роман начинает активно заниматься продюсерской деятельностью.

Профессиональная карьера Править

RomaPafosonstage

В клубе Gibson, Франкфурт, Германия

В 2007 году Roma Pafos создает собственный лейбл Mediadrive Records, где выпускает свой первый сингл под названием «Baraka’s Violin», после которого последовал выход ещё нескольких релизов на этом же лейбле.

В 2012 на лейбле Mediadrive \ Первое музыкальное издательство выходит совместный трек с Саркисом Эдвардсом (Sarkis Edwards) под названием «Say Goodbye», который занял первое место, продержавшись 15 недель в чарте крупнейшего радио России в жанре танцевальной музыки «Радио Рекорд» [2] [3](в итоге вошёл в сотню лучших треков 2012 года), а также занял первые места в танцевальных чартах России (ClipYou ЧАРТ - Муз-ТВ), Чехия (Kiss Hády Radio), Латвии (TOP Radio), Румынии, Перу и, в целом, был признан хитом многими радиостанциями по всему миру. Ещё один сингл под названием 'Better Days' (записанный совместно с Moscow Club Bangaz и швейцарским вокалистом Soul Cream) занял 2-ое место в чарте радиостанции TOP Radio (Латвия) в 2013 году.

В 2013 году Роман записывает трек «Капли Моря» с бывшим участником Фабрики Звезд-7 и группы БиС Дмитрием Бикбаевым, который выходит на крупном российском лейбле Монолит. Также, в 2013 году Roma Pafos начинает сотрудничать с голландским лейблом Black Hole Recordings, где выходит первый сингл под названием «For A Second» (совместно с Sunblind).

Радиошоу Править

С 2008 по 2011 года выпускал авторскую программу ‘Rhythm Of My Life’ на московской танцевальной радиостанции Megapolis FM, а с 2013 ведет подкаст Music of Spheres, который занял 34 строку в рейтинге самых прослушиваемых программ в 2012 по версии онлайн-стриминг сервиса Mixcloud [4].

Интересные факты Править

В июне 2013 года, по приглашению группы Space, в лице Дидье Маруани, Roma Pafos выступил на арене «Лужники», где проводился концерт, приуроченный к 30-летию со дня первого выступления группы в СССР. Роман, с лидером коллектива создали танцевальный микс из треков группы, и исполнили его вместе, заканчивая концерт.

В 2013 году по приглашению канала MusicBox, вел новостную передачу NewsBox, тем самым начав для себя карьеру телеведущего.

Дискография Править

Синглы Править

  • Baraka's violin (Maxi Single)
  • Mute Electro (Single)
  • Sexy Sexy (feat. Branbon Stone) (Maxi Single)
  • In & Out (feat. Ray Issac) (Maxi Single)
  • There Is ( feat. Katrin Moro) (Maxi Single)
  • After Long Week (feat. Kristine G) (Single)
  • Love is (Single)
  • The Grid (Single)
  • Electric (Maxi Single)
  • One Shot (Maxi Single)
  • Say Goodbye (feat. Sarkis Edwards) (Maxi Single)
  • For a second (feat. Sunblind ) (Maxi Single)

Видеоклипы Править

  • Say Goodbye (feat. Sarkis Edwards) (2012) YouTube full-color icon (2017) Видео
  • For a second (feat. Sunblind) (2013) YouTube full-color icon (2017) Видео

Примечания Править

Ссылки Править