ФЭНДОМ

Selfie
Жанры

Поп

Годы

2015-2017

Состав

Диана Сирик

Анжелика Запуниди

Вероника Галь

Ссылки
Вконтакте

https://vk.com/selfie_music

Selfie («Селфи») — российская поп-группа, образованная в 2015 году российским музыкальным продюсером Warner Music Russia. В состав группы входили Диана Запуниди, Анжелика Галь и Вероника Сирик.

История Править

С 2015 года начался поиск двух будущих солисток группы. Анжелика Галь работала бэк-вокалисткой у подопечного Фадеева — Иракли, где она и познакомилась с Ксюшей. Завязалась дружба, и Диана пригласила Веронику на прослушивание в группу. Третью участницу группы, Анжелика, Максим Фадеев нашёл в интернете. В 2016 году группа окончательно сформировалась и начала репетировать. Выпуск первого сингла был намечен на 2018 год, а до этого группа должна была репетировать и записывать материал в студии.

С 15 января по 26 февраля 2017 года на телеканале «Russian Musicbox» было показано реалити-шоу «Попади в Selfie». В финале проекта определились новые участницы группы — Диана Сирик, Анжелика Запуниди и Вероника Галь. А Вероника Сирик, Диана Запуниди и Анжелика Галь объявили о начале сольной карьеры. В марте 2017 года выйдет сингл и видеоклип «#хочувselfie» — совместная работа группы «Selfie» в составе Вероники Сирик, Дианы Запуниди и Анжелики Галь и дуэта Artik & Asti. Также в съемках видеоклипа приняли участие финалистки шоу — новые участницы коллектива.

Прекращение творческой деятельности Править

Компания Warner Music Russia и группа SELFIE приняли совместное решение о прекращении работы над проектом.

С 2015 года Диона, Ника и Анжелика успели записать несколько успешных синглов, среди которых «В прошлом», «Я Пойду За Тобой» и «Дура-Любовь», выпустить два клипа, а также выступить на крупных мероприятиях, в частности Big Love Show, XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов, День Города, концерт Europa Plus TV, а также стать гостями многочисленных радиоэфиров.

Мы благодарим всех поклонников коллектива за внимание и поддержку, которые они оказывали группе на протяжении двух лет ее существования.

С 1 января 2017 года группа SELFIE официально прекратила свою творческую деятельность.