ФЭНДОМ

UnSun — польская готик-метал-группа, которую возглавляет экс-гитарист Vader Мавриций «Mauser» Стефанович (с самого начала UnSun позиционировался не как ещё один сайд-проект Mauser’a, а как его собственный способ исследования новой музыки). Изначально команда называлась Unseen, но потом этот динамичный квартет решил, что лучше всего им подойдет такое название, которое сочетает в себе день и ночь, свет и тьму. Так и родилось Unsun, название, прекрасно отражающее меланхолическую, мрачную, хотя и цепляющую суть их музыки, а также резкий контраст между высоко мелодичными партиями вокалистки Aya и драйвовыми, мощными риффами.

В течение зимы 2006 года группа вошла в студию для записи первого демо - "Whispers". Прошло не так много времени перед тем, как группой заинтересовались различные лейблы, но в итоге контракт был подписан с "Mystic Production" на родине, Польше.

Не теряя времени даром, Mauser и его супруга Aya начали записывать песни для дебютного альбома, который получил название "The End of Life". Он был записан в начале 2008 года в студии "Studio-X" и вышел в Европе 22 сентября уже с новым партнером - "Century Media Records". Также было снято профессиональное видео на песню "Whispers", которое получило большую популярность и было просмотрено на Youtube более 7669240 раз.

В поддержку своего первого альбома UnSun играли на летних фестивалях "Wave Gotik Treffen", "Summer Breeze", а также "Metal Female Voices Fest".

Весной 2010 года группа начала запись своего нового альбома, "Clinic For Dolls", который был выпущен в Европе 11 октября. Вскоре после выхода альбома группу покинули бас-гитарист Heinrich и барабанщик Vaaver. На смену им пришли Patryk "Patrick" Malinowski и Wojtek "Gonzo" Błaszkowski, играющий также в блэк-метал-группе Non Opus Dei. В том же году, за 3 дня до выпуска альбома, группа отправилась в тур, выступая на разогреве у Tristania в их европейском "Rubicon Tour" в поддержку альбома Rubicon, и посетила Францию, Германию, Нидерланды и Англию[1]. В рамках продвижения альбома "Clinic for Dolls" группа выпустила клип на песню "Home"[2].

В 2012 году на официальной странице UnSun в Facebook было объявлено о болезни вокалистки Aya, в связи с чем группа прекратила выступления и работу над новым материалом[3]. В начале 2013 стало известно, что состояние Aya улучшилось, в связи с чем группа постепенно возвращается к работе над будущим альбомом, который, однако, по словам участников UnSun, в этом году не выйдет[4].

Примечания Править

Состав Править

Текущий
  • Anna "Aya" Stefanowicz - вокал (2006-)
  • Maurycy "Mauser" Stefanowicz - гитара (2006-)
  • Patryk "Patrick" Malinowski - бас (2010-)
  • Wojtek "Gonzo" Błaszkowski - ударные (2010-)
Бывшие участники
  • Filip "Heinrich" Hałucha - бас (2006-2010)
  • Wawrzyniec "Vaaver" Dramowicz - ударные (2006-2010)

Дискография Править

  • Whispers (2006, demo)
  • The End of Life (2008)
  • Clinic For Dolls (2010)